Браузеры Flock и Swiftfox

Замечательный браузер я вчера надыбал – Flock называется. Советую посмотреть – там много интересных фишечек. Насколько я понял, сделан он на базе Gecko (это уже так принято – браузеры на Гекко делать :)).

К тому же, я узнал о существовании Swiftfox – это тот же саиый Firefox, оптимизированный под процессоры AMD – Athlon XP, Athlon 64, Duron и Sempron. Разницы в скорости загрузки я, честно говоря, не заметил, однако страницы обрабатывает быстрее:

Тесты Firefox:

  1. 3.459
  2. 3.537
  3. 5.143

Тесты Swiftfox:

  1. 2.984.
  2. 2.756
  3. 3.013

Оптимизация заметная, хотя для меня пол-секунды сильной разницы не делают…

Leave a Reply

