Впечатления

Итак, решил написать о своих первых впечатлениях о лапе.

1. На лаптопе стоит WindowsXP x64 Edition – это, как я и предполагал, просто оптимизация под 64-битные процы. До этого я устанавливал 32-битную винду – разницы не заметил никакой (ну окромя надписи "x64 Edition" на буте). Хотя, говорят, что некий мега-ПИ тест 64-битные прогоняют в полтора раза быстрее что 32-битные. Ну и ладно.

2. До сих пор не могу найти игру, требовательную к ресурсам, чтобы попрессовать видюху. Как уже писал максимум в NFSU2 идёт спокойно. Хочу большего! Например NFSMW или TES: Oblivion. Но на безрыбье и рак рыба – завтра мне принесут F.E.A.R. Говорят, этот монстр сравним с TES'ом (хотя я не знаю…).

3. Второй и, на данный момент, основной осью является Ubuntu Dapper Drake 6.06 x64. Всё вполне прилично. Весь хардвер кроме wifi заработал сразу. С wifi пришлось повозиться. Пришлось даже скриптик самомумаленький написать:

rmmod bcm43xx;
modprobe ndiswrapper;
modprobe acer_acpi;
chmod 777 /proc/acpi/acer/wireless;
echo "enabled: 1" > /proc/acpi/acer/wireless;
dmesg | tail -n 6;
iwlist eth0 scan;

Зато теперь всё работает безотказно.

4. Уже около недели в голове сидит мысль: "А не поставить ли мне висту?". Пока что я отчаянно сопротивляюсь. Сам знаю что на хрен мне это чудо-юдо не надо, а всё равно хочу…

В итоге – лап настроен и находится в полностью рабочем состоянии. Я доволен.

 А теперь немного о жизни🙂

В субботу мы выступали в Пылва. Просто атас! В 13:15 выехали из Таллинна. В 16:00 приехали в этот город-герой. Интерено стало с первых же минут пребыания – перед входом в дом культуры, где проводился фестиваль, на асфальте нами было замечено засохшее пятно крови диаметром около 5-7 см. Стало не по себе. Посмотрев на расписание мы поняли, что саундчек мы пропустили, но из-за того, что другая банда так и не приехала на саундчек, мы всё-таки смогли настроить всё что надо. Нас проводили в комнату для музыкантов (там даже дядька охранник стоял, чтобы посторонние люди не шлялись). Итак, положив инструменты и передохнув, мы осознали, что у нас ещё около пяти часов свободного времени до выступления. Да простят меня пылвасцы – это скучнейший город. Мы вышли на улицу примерно около пяти часов вечера – 50% прохожих, встреченных нами были пьяны. Сходили в консум (!!!) и купили поесть – это был ужин моей мечты – хреновый макароонисалат, марс и баунти. Буэх. Вернулись в культурный центр и я с Жориком стали играть в виселицу – со счётом 1:0 я победил (слово "хвощ" этому доказательство). Так мы убили час времени – больше сил играть у нас не было. В общем после долосрочного ничего-не-деланья подошло время выступать. На провели к сцене, обьявили и мы начала. На предпоследней песне электричество стало мало и Данина гитара стала периодически отключаться, причём в таких местах, как соло. После выступления мы сели в машину и поехали в наш прекрасный Таллинн (это было примерно в час ночи). Заехали в Тарту и поели МакДональдсовских наборов, т.к. жрать хотелось невыносимо. Достигли Таллинна в пол-пятого ночи и в пять я уже спал. В десять встал и в город. Голова трещала весь день – обидно, ведь ничего не пил… 

6 Responses to Впечатления

  1. Zhenia says:

    Fima, a ESLI tebja poprosit’ vernut’sja v lj, ty ne vernjosh’sja?

    ili mozhno dazhe ne pytat’sja?

  2. jefim says:

    Женечка, я туда не хочу. Там невкусно. Можешь даже не пытаться🙂
    А если тебя попросить – ты переедешь сюда?

  3. Zhenia says:

    Ja zhe zhutko lenivaja, ne poluchaetsja u menja vesti dnevnik🙂 Da i pereezd – delo serjoznoe🙂
    Zhaaaaalko, uzhaaaasno zhalko.

  4. jefim says:

    Ну дык какая тебе тада разница где у мя жж? Или тебе френдов надо смотреть?

  5. Zhenia says:

    eh, tak ja hotja by chto-to izsvoej frien lenty chitala, a teper… stalo skuchno

  6. Zhenia says:

    blin, chto-to ja vsjo vremja mimo klavish popadaju

Leave a Reply

