В основном про музыку…

Здрассте. Давно не писал я тут. У меня вообще как-то наплывами идёт – то пишу, то не пишу.

Вчера играли на Õllesummer на Ulme Lava (перевод – Сцена Ужасов =)). Было очень интересно. Во-первых, нас сразу же предупредили, что пить пиво и/или курить на сцене строго запрещено – дабы не портить молодёжь. Культура просто обалденная. Народ был у сцены почти мёртвым (он везде таким был, т.к. температура 30 градусов изматывает кого угодно за 5 минут и ни о каком “прыгании” речи быть не может. Роланд сначала мальца подзабыл ритм в Мастерплане, но в итоге всё-таки всё прошло нормально. Теперь надо готовится к АРФ и Мютофесту (где мы будем играть на разогреве у Battlelore!).

Потом нас пригласили в Пилот, где мы сидели уставшие и заморенные и пили холодное пиво… было приятно. Там я, кстати, натолкнулся несколько знакомых – Нанку, Катю, Аню и ещё одну девушку, имя которой я забыл что мне очень совестно =).

Blogged with Flock

Leave a Reply

