No more “Ärisuhtlus ja suhtlemispsühholoogia” for me!

Всё! Ура! В последний день до окончательного утверждения предметов я таки смог избавится от ярисухтлуса! Ура!

Вот. А ещё я недавно узнал что скоро у нас концерт в Йыхви! Вместе с такими ненавидимыми мною группами как Metsatöll. Зато они известные. Даже не знаю рад я этому событию или нет… с одной стороны да – давно не выступали, а с другой надо в Йыхви фигачить %)

9 Responses to No more “Ärisuhtlus ja suhtlemispsühholoogia” for me!

  1. ram32 says:

    а вы на чем выступаете-то? =)

  2. в каком смысле “на чём”? на концерте вроде🙂 на сцене…

  3. ram32 says:

    на балалайке, на волынке?🙂

  4. я на клавишах, а ещё у нас есть гитараст, басюк, барабанер и вокал🙂

  5. ram32 says:

    клево =)
    что играете?

  6. Вот тут можно послушать:
    http://www.jamert.ee/inferno/
    Качество оставляет желать лучшего, но общее представление получишь🙂

  7. ram32 says:

    кайф! мне понравилось! Last Night слушаю. надо будет еще остальные скачать!!!
    очень профессионально звучит.

  8. Я очень рад, что наша музыка радует (хоть сколько-то) людей!

  9. petro says:

    Fima, a ne napishesh li ty mne pismo po ukazanomu v kommente mailu. Ato v skype ne vizhu tebja, a drugih kontaktov net. Delo est😉

Leave a Reply

