О “се ля ви”

В общем краткая сводка о прошедшем:

1. Я получил riiklik õppetoetus (Oops! I did it again!) – 800 eek в месяц. Интересно то, что осталось 50 нерозданных стипок – всего 191, а раздали только 141. Люди не хотят денег. Куда катится мир?..

2. Я снова поеду в госте к батьке Лукашенко впрекрасный город Минск. Зачем?Так ведь на ACM ICPC (International Collegiate Programming Contest). Ура! Но опять же отборочный тер в ИТК был странноватый – если в прошлом году на него пришли 4 команды, то в этот раз мы насиловали свой мозг в гордом одиночестве, а посему мы с самого начала поняли, что в Минск поедем именно мы (вспоминается На безрыбье и рак – рыба! – мы решили одну задачу из десяти🙂). Пожелайте мне / нам удачи.

3. Наша группа выступила в Йыхви на местном концерте в Йыхпи Концердимая. Сурьёзное заведение. Жаль, что гримёрку пришлось делить с ещё одной группой. А так всё было вполне пристойно. Немного огорчило то, что никто в тот же самый день не собирался ехать в Таллинн и мне пришлось заночевать у Жоры (спасибо за гостеприимство!). С утра в 7:25 я уже сел на автобус (билет на который, кстати, стоит 100 крон) и благополучно добрался до родного города. В 10:30 я уже был дома. Собрался и пошёл на встречу. Было тяжко.

4. Вчера скачал замечательный дистр под названием Freespire. Очень даже неплохо! Его два основных преимущества:

  • Click’n’Run (CNR) – очень удобно. Кваку поставил для тестирования – без проблем идёт.
  • Проприетарные фишечки идут в комплекте – драйвера для моей ATI X700 уже были настроены. Также сразу же есть поддержка многих форматов (WMV / MOV / MP3 etc.)

Ну вот и все новости за последнее время.

4 Responses to О “се ля ви”

  1. Навести arilou и mr.DUDA, они в Минске проживают🙂

  2. ssergeje says:

    Предлагаю махнуться дистрами. У мя есть ISO Mandriva 2007 завтра буду ставить на практе по Си. Там XGL i AIGLX идёт в комплекте и дрйвера тож вроде есть. Иногда надо отходить от мира apt-get чтоб в курсе быть🙂

  3. Exception, посмотрим… у нас там очень мало свободного времени просто будет… посмотрим🙂

    Серёга! Мне блин надо разделы ещё забабахать чтобы дистры ставить всякие. Посему мандрива пока не нужна. Надо мне как-то оттяпать от своего дата-раздела парочку гигов – тогда и поговорим🙂 Вообще сперва хочется именно фриспайр поюзать нормально. Кстати, он на дебиане сделан и, соответственно, апт-гет там тоже есть в полном обьёме😉

  4. Mandriva
    Гхмм, заценил я сёдня утром (да у меня в 01:00 утро!) Мандриву эту. Ничё так, очень подтянуто всё, вот ток иконки слабенькие и старенькие. Наслышан что тут QT i GTK приложения одинаково выглядят (общий движок вроде), также контрол панэл мощная, но мне не нужная.
    Потом заинсталю и ревьюшку можт напишу ((:

Leave a Reply

