Ёлки-палки! Во дают люди – какие только поисковые запросы не бывают!

Вот примерно позавчера был запрос “запах из жопы” – я просто в ауте. Неужели в интернете поискать больше нечего? Причём такие запросы у меня в статистике появляются с завидным постоянством. Не буду выкладывать другие, но это меня как-то угнетает. Вроде как и клик за него получил, но всё-таки как-то это неправильно. Раньше как-то читаешь такие запросы на развлекательных сайтах и не задумываешься об этом, но когда твой блог находят такими мтодами – невольно передёргиваешься. Да, я знаю, что это скорее всего из-за поста про собачку Мусю, но, честно говоря, я не думал что всё будет так страшно, когда его писал…

Эх, человеки…

One Response to Ёлки-палки! Во дают люди – какие только поисковые запросы не бывают!

  1. Больной Любитель says:

    Эта. Так группа так называется моя. Вот и вышел на тебя.

Leave a Reply

