Akismety surprise!

Мя поражён. Я очень люблю Akismet – не знаю что бы я без него делал, но! Только что вот решил запостить ответ Сергею в моём посте:

Jefim and the Notebook’s DVD

Нажимаю Submit Comment и не вижу свой ответ. Захожу в Акисмет и вижу картину:

Мой комментарий помечен как спам

Видите, да? Я, залогиненый на свой блог оказывается тут спам развожу! Удивило🙂

PS Но всё равно Акисмет спасает мой блог от тонн спама. “Всё равно его не брошу, потому что он хороший”

2 Responses to Akismety surprise!

  1. zapalyt says:

    izvenite no nam nado sdelat test
    vi ved ne bydete protiv admini

Leave a Reply

