Microsoft Internship 2007

Ну вот значит пришло мне письмо по рассылке университетской о такой штуке как Microsoft Internship 2007. Смысл прост – проходишь парочку собеседований и тебя посылают работать в Редмонд на 3 месяца летом. Мой мозг немного подумал и сказал – “дайте две”. Вы поняли к чему я это всё? Нет, я туда пока что не еду🙂, но подал заявку в универ, что хочу. Система отбора примерно следующая:

  1. Пишешь что-то вроде мемуаров программиста и отправляешь всё это дело заведующему практикой в универе (у нас – Марика Тамм).
  2. В универе комиссия выбирает тех, кто по их мнению достоин пройти дальше и отправляет мемуары счастливчиков в местный офим MS (Microsoft Eesti).
  3. Microsoft Eesti приглашает всех на собеседование и по результатам отсылает документы лучших в главный офис MS.
  4. Финалисты едут на собеседование в педставителями MS предположительно в Мюнхен и там проходят ещё одно собеседование. По результатам этого собеседования отбирают тех, кто поедет работать в Редмонд.

Собственно говоря, я сейчас на второй ступени. Универ отослал мою кандидатуру в MS Eesti (честно говоря, мне так кажется, что кроме меня заявки никто не подавал – на полном серьёзе говорю). Теперь вот жду какой-нибудь весточки от местных мелкомягких. Пожелайте мне удачи!

PS Да, кстати, я подавал на Software Design Engineer. Это так – может кому интересно.

7 Responses to Microsoft Internship 2007

  1. >честно говоря, мне так кажется, что кроме меня заявки никто не подавал – на полном серьёзе говорю
    эт запросто. Я так в Латвию на курс один попал. На эрасмус в Литву тоже никто заяву не подал, место свободно осталось…

    >Software Design Engineer
    Гдето на каких то “святых” блогах (Пол Грэхам или кто-то его уровня) писал, что в мире M$ програмисты, а в мире *nix Software Engineer, там всё обосновано было. Эт я к тому что будешь МС Линукс делать😀

    Удачи!😉

  2. > эт запросто. Я так в Латвию на курс один попал. На эрасмус в Литву тоже никто заяву не подал, место свободно осталось…
    А я сужу по количеству студентов на отборочном ACM ICPC.

    > Эт я к тому что будешь МС Линукс делать
    здорово!

  3. cbr86 says:

    A google? kak zhe google? Tam tozhe internships est – podai, tam kljovo – sam by tuda poshol😉

  4. cbr86, one at a time, my friend😀
    На самом деле до того как нам не пришло универское письмо я даже не думал о такой возможности. Как только меня отбреют по линии MS подам на гугль🙂 Я уже и вакансию присмотрел.

  5. cbr86 says:

    Eto u tebja ne pravilnyi podhod – nado podavat dohuja i potom vybirat odnih iz teh kto prinjal – posylat ostalnyh nahui😉

    A voobshe Google is way cooler – Redmond eto ved Washington state (holodno i ne kljovo) – a Google v Californii!

Leave a Reply

