Университетское

Ну вот и подходит к концу сессия. В общем и целом этот семестр прошёл неплохо. Оценки пока – 3, 5, А, А. Остальные преподы ещё не удосужились занести баллы в Sooritused, поэтому пока что это всё. Хотя вроде всё должно быть нормально. По двум предметам ещё оценок нет – по динитальной логике моя работа ещё не проверена, а по линейке ещё не прошёл экзамен. Он начнётся сегодня в 1500 (примерно через час). Но за дигиталку я не беспокоюсь – там у меня и без экзамена зачёт (52 балла за лабораторные и домашнюю работу). С линейкой сложнее. Там у меня на данный момент 18,5 баллов (ещё может быть будет 5 за вторую контрольную, которую я вчера писал в спешке и сделал только одно задание – времени на осталные у меня не было). Итого на экзамене я должен набрать 51 – 18,5 = 32,5 балла из пятидесяти. Страшновато. Ну ничего, если сегодня все мои старания подучить сей предмет не увенчаются успехом, тогда буду грызть гранит линейки до повторного экзамена. Не хочу, чтобы этот предмет перешёл на следующий год. Совсем не хочу. Так что уже через час можете материть меня изо всех сил (чем круче – тем лучше). Хотя можете начинать уже сейчас.

В следующем семестре добавили один выборочный предмет – программирование на ASP.NET. Наверное буду брать. Ещё может из выборочных возьму основы беспроводной связи. Не знаю ещё. Буду смотреть по ситуации. Есть ещё компьютерная графика (Corel DRAW / PHOTO-MAX / R.A.V.E + 3D MAX), но что-то мне не сильно туда хочется.

Вообще, посмотрев на предметы 4го семестра хочется плакать. Там будет алгебра и теория графов под руководством П. Лоренса (бог!), анализ и проектирования инфосистем (на сколько я понимаю – сплошное бла-бла-бла), системы реального времени I: проектирование и программирование вместе с неизвестной мне среде Rational Rose (меня всегда поражали такие названия). Один из интересных предметов – Network Applications II: Distributed Systems. Это на C# .NET с возможностью сертификации (за отдельную плату, естесственно). В общем будет много нового и (я надеюсь) интересного. Главное на лекции ходить🙂

Кстати, у меня уже 53 AP (Action Points  (c) Fallout).

One Response to Университетское

  1. Как экзамен? Я его проспал. Пересдавать не так сложно, подготовка берёт три дня, очень удобно осенью, когда не надо готовить другие предметы как на сессии (или как у меня три предмета за три дня (изза моей безответсвенности)).

    Если теорию графов можно будет сдать как и логику (или чего он там вёл), то всё не так плохо.

Leave a Reply

