Apple Quick Time 7 … обзор что-ли?..

Наверное, большинство из счатливых пользователей оси Windows после реинсталла рано или поздно ставят себе эту великолепную программулинку – Apple Quick Time. Ведь она предоставляет плагин для стрёмного проигрывания в браузере! И многие смирились с размером дистрибутива. Что? Вы думаете что я вас научу скачивать только плагин? Ага, щаз! Мне сегодня просто стало интересно – что же это за зверь. Ведь Маки же (мега)удобные (по крайней мере об этом очень много говорят). Открываю. Ну ладно, думаю, первый экран с рекламкой всякой белиберды – ничего, главное ведь удобство, так? Ну ладно, мне не понравилось пялиться в маленькое окошечко и я решил развернуть его на весь экран. О ужас! Окно стало в два раза больше, но оно ведь всё равно занимает не больше половины экрана! Я же кликнул по нужной кнопочке (о да, разработчики этого софта не знают что такое KISS). Так, я не понял – это что? Это растянутое изображение из предыдущего сотояния программы?! (я даже не знаю что сказать по этому поводу… вот вам скриншот – вы не думайте, это не jpeg так картинку испаганил!)

Quick Time

Ну ладно. Тогда ресайзим обратно в обычный режим. Поресайзили. Что же это?! Почему по краям, справа и слева непрорисованные полоски? Т.е. ~40% окна это ужас смертельный (= непрорисованный)! Вам лучше не видеть.

Ладно, не будем о грустном. Лучше давайте фильмы смотреть. Первый wmv он презрительно отверг сказав, что это не фильм (not a video file). Я попробовал avi. Завис. На следующем файле он мне предложил чего-то поискать на сайте яблок и тоже завис. Ладно, в итоге я нашёл файл, который он даже начал проигрывать (!!!). Дай, думаю, посмотрю как он в фулскрине работает (ну вот у VLC нет нижнего бара в фулскрине, что не очень удобно, хотя я и не искал – может в опциях где-нибудь и есть). И что вы думаете? Нет! Не глюк! Тут уже коммерция пошла. Там в меню пунктик Full Screen с эмблемкой сбоку – PRO. Так, это меня насторожило. Нажимаю. Он мне говорит, что мол, “купи у нас версию PRO и будет тебе фул-скрин”!!! ЧТО?! Ну вот это уже просто идиотизм! Чтобы посмотреть фильм в полноэкранном режиме я должен купить этот долбаный ПРО за 29.99$. На этом моё терпение кончилось. Я выключил его и ни за что я больше не буду его включать – плагина достаточно.

Вердикт: Quick Time 7 – полное дерьмо. Другими словами это назвать просто невозможно.

5 Responses to Apple Quick Time 7 … обзор что-ли?..

  1. cbr86 says:

    tak im, tak im!😉

  2. Смотрю Эппл скатывается с трона.

  3. %) да не то чтобы скатывается. пусть себе занимаются развитием маков или иподов. только если бы у них был выбор – сделать ЭТО для вина (с такими глюками) или не сделать вообще, то, по-моему, разумнее всё-таки второе (или же не выпускать как релиз, лучше как альфа/бета – тогда бы нареканий таких не было – потому что не релиз).

  4. ram32 says:

    все жизнь недолюбливал QuickTime. еще когда на виндах сидел, приходилось их spyware из системы удалять после установки сабжа:-/

  5. ну да, я тут недавно чуть инфаркт не получил, когда на экран вылезла такая программка – Apple Software Update. Предложила мне скачать iTunes (он же тоже удобный как полено). Вот вам и попапы от яблока. Хочу заметить, нигде никаких пунктов апдейта не выбирал и ничего не устанавливал. В итоге я уже имею попап🙂 По сути adware. Как я уже говорил KISS это миф для яблока. Его не существует. Жаль, ведь я так его люблю.

Leave a Reply

